четверг, 12 марта 2015 г.

Спасибо!

Привет!
Сегодня я с открыткой-спасибо педиатру моей доченьки. Если бы не она, не ее профессионализм, чуткость и человечность, то не знаю как бы все было. Светлана Николаевна, СПАСИБО!
Так совпало, что открытка заодно получилась как поздравление с 8 Марта )))
И как мое ощущение Весны! )))
Самое активное участие в создании открытки принимала моя маленькая доченька, моя забавная помошница. Сколько бумаги было перемято! Сколько маленькие, хитренькие, шаловливые пальчики утаскивали цветочки, кружева и всякую мелочь! Какой потом вокруг был беспорядок! Это надо было видеть! ))) Зато удовольствия от процесса и у нее, и у меня было море! Все сложилось очень быстро. Результатом мы очень довольны. А вам как? )))
Бумажная кружевная салфетка по центру и надыроколенное кружево, розы, розы, рамочка-чипборд, разная текстурная бумага, штамп с письменами и полубусины
Внутри тоже кружево, но уже хлопковое и пуговички
Сзади половинка бумажной кружевной салфетки и подпись ))

С открыткой участвую в Тематическом задании "Кружевное" от Фабрики 212

Участвую в Творческом задании "Закружили кружева..." от Хобби ВСЕМ

Участвую в задании Таинственный сад от Фабрики Декора

Участвую в задании "Весна" от челлендж-блога Anna Scrap

Участвую в задании-вдохновении "Запахло весной" от SCRAP BESEDKA

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в заданиях от блога Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, что педиатр была в восторге! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, восторг был! А мне вдвойне приятно от этого было. Спасибо и Вам!

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка!!! Спасибо, что творите с "Хобби всем"! Желаю удачи и творческих успехов! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как же мне приятно получать такие отзывы! ))) Значит, старания не зря! ))) Спасибо за ваши задания и пожелания! )))

      Удалить